САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Самостоятельная работа09/01/2021
Самостоятельной работой не исчерпывается понятие активности. Речь должна идти не просто об организации самостоятельной работы, а об активизации всех звеньев и всех моментов процесса усвоения: восприятия материала, осмысливания, закрепления, применения — словом, об активизации всей умственной деятельности школьника в процессе обучения истории. Активная деятельность ученика — это оборотная сторона всех методов работы, используемых учителем в преподавании истории. Ведь работа учителя — такая работа, которая имеет своим «контрагентом» ученика. Работа учителя успешна лишь в том случае, когда установлен контакт с учащимися, когда вызвана соответствующая «работа» учащихся. Поэтому мы согласны с П. С. Лейбенгрубом в том отношении, что самостоятельная работа не является особым методом преподавания истории. Однако самостоятельная работа не просто «должна занимать большое место при использовании любого метода». Активная учебная деятельность учащихся и одна из важнейших форм этой деятельности -- самостоятельная работа — представляет собой как бы внутреннюю сторону каждого из методов преподавания истории, что и выражено в предложенной нами таблице 3 — «Самостоятельная работа учащихся». Всемерное развитие этой внутренней стороны и составляет важнейшую задачу советских учителей и методистов на современном этапе развития нашей средней школы, ибо решение этой задачи является условием успешного и правильного решения всех основных образовательно-воспитательных задач школьного курса истории и в первую очередь задачи формирования коммунистического мировоззрения. Любите азартные игры? Получите вулкан 24 бездепозитный бонус и наслаждайтесь увлекательными слотами. Положение о том, что активная самостоятельная работа учащихся является оборотной стороной всех методов преподавания, с бесспорной очевидностью раскрывается в отношении наглядных методов. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |