Опыт преподавателя
11/04/2016

Из опыта практически любого преподавателя следует, что перечисленные задачи далеко не исчерпывают всех сложных и новых задач, которые встают перед ним очень часто. Педагогический процесс имеет в качестве важнейшей своей компоненты социальное общение между преподавателем и студентами. Социальная среда является наиболее сложной из всех типов сред, с которыми взаимодействует человек. Она включает большое число параметров, скрытых от непосредственного наблюдения. В число этих параметров входят такие как: различные убеждения, характеры и привычки разных людей, влияние на них часто неизвестных факторов, определяемых другими людьми, общественным мнением, социальной средой, в которой развивался и живет другой человек.

Огромную роль в сложности социальной среды играют скрываемые мотивы и сознательные обманы. В социальной среде могут также проявляться неосознаваемые мотивы людей, которые оказывают существенное влияние на их интересы и поведение. Ограничимся соображением о сложности учета конкретной ситуации, в которой реализуется деятельность преподавателя. При этом сложность и часто возникающие новые аспекты реализуются как непосредственно в педагогическом процессе, так и в общении с руководством и коллегами. Все эти соображения делают ее актуальной.

Рассмотрим практические возможности использования творческого интеллекта в решении перечисленных и других задач, возникающих в деятельности преподавателя. Начнем с одной из наиболее важных, перечисленных выше задач, часто встречающихся в работе преподавателя — с создания положительного эмоционального отношения у студентов к самому лектору и излагаемому им на лекции материалу. Представим, как может решать эту задачу молодой преподаватель, для которого она и сложна, и нова, следовательно, является творческой. Обеспечить высокую безопасность в любой экстремальной ситуации поможет кевларовый бронежилет. Он удобен в носке и защитит не только от осколков, но и серьезного оружия. Вот поэтому стоит бронежилет 5 класса купить.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4