САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Хозяин дон Лоло01/11/2015
Фарсовая игра с бочкой затмевает все остальные краски. Теряет прямое значение быт, не важна социальная градация действующих лиц, утрачивают смысл споры о деньгах, собственности, правовой ответственности. Нет речи о морали. Нет места и антипатии. Все действующие лица оказываются втянутыми в условную игровую ситуацию, которой так не хватало веристской сцене. Пиранделло вошел в конфликт с веристским направлением на той самой почве, где позиции веризма оставались еще наиболее прочными - в диалектальном театре. Однако острота полемики Пиранделло-драматурга против традиционной веристской трактовки народной жизни смягчалась, а для массового зрителя совершенно стушевывалась при сценическом воплощении сицилийских пьес Пиранделло труппой Анджело Муско. Справедливо заметил Б. И. Зингерман, что «в те же примерно годы, когда Пиранделло выводит на сценические подмостки своих раздвоенных, растерзанных персонажей, его знаменитый земляк актер Де Грассо потрясает зрителей европейских городов в ролях крестьян-сицилийцев он играет могучих, неистовых, цельных людей с резко очерченными, словно высеченными из камня характерами». Такую же колоритную цельность с доминантой страсти, а не рефлексии придавал персонажам драматургии Пиранделло А. Муско, зачастую вступавший в горячий спор с автором. Так едва не была сорвана премьера «Лиола», когда драматург, раздраженный «нажимами» капокомико, на генеральной репетиции вырвал из рук суфлера текст пьесы и устремился к выходу. Его обезоружил возглас актера, раздавшийся вдогонку: «Маэстро, спектакль все равно состоится! Мы будем импровизировать!» Если вы мечтаете жить на берегу моря и постоянно любоваться морскими пейзажами, недвижимость севастополя станет самым верным решением. Покупая здесь квартиру, вы станете владельцем комфортного и престижного жилья. Зависимость восприятия драматургии Пиранделло в 1910-е годы публикой и критикой от традиционного исполнительства и традиционных представлений о том, как «надо играть», вообще очень велика. А. Грамши прямо относил творческие победы Пиранделло на счет А. Муско, благодаря которому «сицилийский театр занял большое место в национальном театре». «Вдохновенный актер Муско,- писал он,- предстает перед нами со всей изменчивостью и импульсивностью человека, обладающего богатой внутренней жизнью, на каждом спектакле эта жизнь безудержно прорывается наружу, воплощаясь в образах поразительной пластичности». |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |