САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Первый цикл пьес Пиранделло26/10/2015
В свою очередь диалектальное искусство обогатило палитру веристов, расширило поле зрения писателей, пользовавшихся наблюдениями над обычаями, традициями, предрассудками, обрядами народной жизни для освещения фактов социальной несправедливости. К 1910 году завершал свою реформу неаполитанской сцены Сальваторе Ди Джакомо, один из крупнейших веристов «южного крыла», тонкий новеллист, драматург, классик неаполитанской диалектальной поэзии. В 1910 году он закончил самое значительное из своих драматических произведений - пьесу «Ассунта Спина», счастливо соединявшую жесткую правду социального факта и проникновенную поэзию наивного мироощущения народного персонажа. Реформа Ди Джакомо послужила началом преодоления на неаполитанской сцене местнической замкнутости, наметила выход неаполитанского театра к общенациональному искусству Италии XX века. Подобный процесс происходил и в театре Сицилии. В начале века ряд сицилийских театральных деятелей, в числе которых наиболее активными были поэт и драматург Нино Мартольо, драматург и актер Россо Ди Сан Секондо, актер Анджело Муско, планировали обширную программу преображения сицилийского театра. Если вы собираетесь в путешествие с ребенком, тогда вам пригодится детское кресло. При выборе необходимо учитывать рост и вес ребенка. Такие автомобильные детские кресла станут незаменимыми в дороге и обеспечат безопасность вашему малышу. Театр этот располагал незаурядными актерскими силами. Искусство Джованни Ди Грассо покорило уже не только Италию, но и Европу. Грассо, однако, выбрал путь гастролерства. Мартольо и его единомышленники мечтали об объединении сицилийских талантов в один большой коллектив, о создании сицилийской труппы, которая представит искусство Сицилии центральной Италии. Это говорило о том, что тенденция преодоления провинциальной замкнутости, отрешенности от большого мира явилась уже достоянием не только выдающихся одиночек типа Грассо, но пошла вширь, становилась общей потребностью. Мартольо возглавил труппу Средиземноморского театра (так назвали друзья свою антрепризу) и показал в Риме и Милане спектакль-ревю «Воздух континента». Пиранделло был одним из авторов пьесы. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |