САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Маркетинг16/09/2015
Имея большой опыт в области девелопмента и жилищного строительства, компания Granite Homes разработала концепцию для данного района, учитывая ландшафт территории и климат, схожий со средиземноморским. Образ тосканских вилл красной нитью проходил через все уровни маркетинга и проектирования. Карта объекта была выполнена в технике сепиу, под старину. За исключением вертикальных проекций, на которых показаны здания без окружающей территории, на всех фотографиях в рекламном проспекте изображались исторические виллы и города Италии. Этот средиземноморский стиль, который в последнее время приобретает все большую попупярность. является дальнейшим развитием испанского традиционного стиля, который был популярен в Калифорнии на протяжении поспедних трех десятипетий. Причиной этого часто называют рост доли испаноязычных жителей южной Калифорнии. Демонстрационные здания Тосканы подтверждают значение, которое девелоперы придавали маркетинговой информации: декор, подход девелоперов и даже модельный ряд ДОМОВ постоянно совершенствовапись на основе информации, собираемой при показе зданий потенциальным покупателям, на встречах с персонапом отдела продаж а также при изучении конкурентов. Кессел и Делзер не пытались следовать какому-то единому стилю. Вместо этого они стремились к тому, чтобы каждое демонстрационное здание, а в некоторых случаях каждая комната демонстрационного здания 5ыли интересны определенному типу покупагепей. Хотя компания ведет очень жесткую политику в отношении финансирования и прямых затрат на строительство, она не скупится на установку домашних кинотеатров, бытового оборудования высшего класса и даже мебели для детских. Ведется постоянная работа над совершенствованием интерьеров, чтобы они лучше соответствовали вкусам большинства покупатепей, и каждая комната проектируется так, чтобы одновременно создавать ощущения порядка, уединенности и роскоши. Сотрудники отдепа продаж настаивают на том, что разница между просто качественным продуктом и продуктом, который будет продам, демікмдеісм а іаких "незначитепьных” штрихах, как запоминающийся предмет обстановки или бытовой прибор, который мсжет и не быть стандартным элементом приобретаемого дома. Основной целью маркетинговой программы компании Granite быпо привпечение покупателя. Стоит помнить, что всегда хорошим выбором являются новостройки. Ведь их сегодня можно приобрести довольно выгодно. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |