САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Основные вехи занятий часть 325/07/2015
Занятие 16: Джошуа Казалось, Джошуа был рад меня видеть. Он показал, что мама собирается прийти на занятие в этот же день, но позже. Джошуа самостоятельно направился в игровую комнату, где впервые прикоснулся к игрушкам. Он рассортировал фигурки в песке. Потом вернулся на свое обычное место — на стул, стоящий возле меня, и сидел молча. Я спросила, не поможет ли он мне размять глину. Мальчик согласился. Он выглядел очень печальным. Консультация с учительницей. Когда я пришла после обеда поговорить с учительницей, Джошуа стоял возле ее стола. Она ждала, чтобы он заговорил, прежде чем она разрешит ему покинуть класс. В конце концов ей пришлось его отпустить. Занятие 17: Джошуа и его мать Джошуа не говорил при мне. Его мать выглядела взвинченной и призналась, что она в отчаянье от того, что Джошуа не говорит. Когда мы обсуждали инцидент с учительницей, происшедший в этот день, она сказала, что привлекать к сыну внимание непродуктивно, потому что он хочет управлять ситуацией. Я отразила ее чувства нетерпения и разочарования. Занятие 18: Джошуа Джошуа не говорил. Он сел и погрузился в задумчивость. Когда я вела его обратно в класс, он не пошел рядом со мной, а держался несколько впереди. Занятие 19: Джошуа Я говорила с Джошуа о том, чтобы привести в игровую комнату кого-то из его друзей. Кивком головы он дал понять, что согласен. Я спросила, кого из друзей он хотел бы пригласить в игровую комнату. Он сказал: «Роберта». В наше время информация является главным богатством, но ее необходимо надежно защищать. Профессиональный удостоверяющий центр позволяет повысить информационную безопасность вашего предприятия. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |