САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Занятие 1025/07/2015
Занятие 10: Джошуа Перед занятием Джошуа сказал: «Мне нужно пойти в канцелярию». В игровой комнате он не говорил и не играл ни с одной из игрушек. Он смотрел на пол. Я описывала, какие чувства, по моему мнению, он сейчас испытывает: печаль, неловкость. Казалось, мальчику хотелось от меня спрятаться. Консультация. Лэндрет предложил пригласить в игровую комнату товарища, чтобы «дать ребенку свободу занятий с игровым материалом... Это могло бы стать началом социального взаимодействия, в котором мальчик остро нуждается». Занятие 11: Джошуа Когда Джошуа покидал класс, чтобы пройти со мной в игровую комнату, он разговаривал с другим мальчиком. Ребенок, который был в игровой комнате перед Джошуа, засунул игрушечные монетки в глину. Когда Джошуа вошел в игровую комнату, я спросила, не поможет ли он мне выковырять монетки. Мальчик с удовольствием помог мне. Затем все оставшееся время он играл с глиной. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |