Занятие 8: Джошуа
25/07/2015

Во время этого занятия Джошуа выглядел несчастным и замкнутым. Он сидел молча и не произнес ни слова.

Консультация с учительницей. Учительница рассказала мне о своих попытках настоять на том, чтобы Джошуа говорил в классе. Заверив ее, что я понимаю, как неудобно она чувствует себя в классе в сложившейся ситуации, я попросила ее не давить на Джошуа.

Телефонный разговор. В этот день позвонила мать Джошуа и сказала, что не сможет прийти на совместное занятие, которое было назначено на вторую половину дня. Выйдя, чтобы сказать об этом Джошуа, я нашла его за столом в буфете еще с двумя мальчиками. Он тепло улыбнулся мне, когда я подошла. Мальчики попросили меня «сделать так, чтобы он заговорил». Я ответила, что не могу этого сделать, он сам решит, когда ему говорить.

Занятие 9: Джошуа

Когда я пришла, чтобы забрать Джошуа из класса, он бегал куда-то по поручению учительницы. На занятии он не разговаривал. Иногда он казался расслабленным, а иногда смеялся — почти истерически. Я снова и снова говорила о чувствах комфорта и дискомфорта, которые он испытывает.

Мои реакции. Я думала о том, что рядом со мной Джошуа чувствует себя комфортно и в то же время испытывает неудобства. Поэтому я реагировала на оба чувства; мне было интересно, что означает это противоречие. Смех Джошуа напомнил мне Эми, о которой писал Барлоу с соавт.: девочка часто вела себя «неадекватно: периодически у нее случались приступы враждебности или продолжительного смеха».

Ищете качественую гостиницу в Краснодарском крае? Рекомендуем вам гостиницы дивноморск, курорта на Черном море с отличным климатом.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4