Организация практической деятельности обучающихся
25/07/2015

В организации практической деятельности обучающихся большое значение имеют поручения. Они развивают их организаторские способности, повышают чувство ответственности, расширяют интересы, прививают вкус к общественной работе. Эти поручения поэтому должны быть целесообразными, иметь определенную направленность, учитывающую потребности интересы коллектива, отвечать индивидуальным интересам u ^^возможностям каждого, способствовать его дальнейшем. «Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях» 1.

Индивидуальная работа — это не только прямая реакция на отдельные поступки личности, но и создание условий для проявления ее разнообразных способностей. Каждое поручение имеет ценность лишь только в том случае, если оно сопровождается текущим контролем и оценивается по завершении выполнения задания.

Многие недостатки в деле подготовки новых рабочих на производстве объясняются отсутствием на данном предприятии единых педагогических требований. Иногда можно встретить такие факты, что на том или ином предприятии много говорят о единых педагогических требованиях, даже обсуждают на учебно-методических советах, но, к сожалению, их не выполняют, не проводят в жизнь.

В хорошем коллективе, добившемся выполнения единых педагогических требований, каждое, даже малейшее нарушение со стороны отдельных учеников рассматривается как особое происшествие, требующее специального разбирательства. Здесь создается обстановка нетерпимости к нарушителям дисциплины. Выполнение единых педагогических требований является хорошим показателем воспитательной работы всего педагогического коллектива предприятия.

Многие из нас не представляют своей жизни без надежного помощника в лице автомобиля. Продать машину в Перми сегодня можно с помощью онлайн-ресурса, где удобно размещается информация.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4