САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Суммируем экспериментальные данные03/07/2015
1. Дети из группы А в течение первых двух лет обучения опережают своих одноклассников по уровню интеллектуального развития, а также по степени владения рефлексивным содержанием понятий, изучаемых в школе. К концу второго - середине третьего года обучения различия между группами А и Б в когнитивной сфере и в сфере учебных достижений сглаживаются. 2. Дети из группы Б в начале обучения выразительно отличались от своих одноклассников по направленности на человеческие отношения и общение и по компетентности в общении. К концу второго - середине третьего года обучения различия между группами А и Б в социальной сфере сглаживаются. 3. По личностной значимости познания, эмоциональной освоенности состояний, связанных с умственным усилием, по важности интеллектуальной самооценки в самооценочном профиле ребенка дети из группы А и Б с самого начала школьной жизни не отличаются между собой, но существенно отличаются от своих одноклассников с низким уровнем поисковой активности. 4. Уступая своим одноклассникам по уровню интеллектуального развития и по рефлексивным учебным успехам на протяжении всей начальной школы, дети из группы В наиболее выразительно отличаются типом личностной направленности. В начале школьного обучения в отношениях этих детей с миром преобладала потребительская направленность. Ум, сообразительность они не считали существенной добродетелью. Половине из них были мало знакомы радости умственного труда, в их эмоциональной палитре не достаточно выделены «интеллектуальные» эмоции... Иными словами, дошкольный опыт этих детей не предрасполагал их к активному включению в рискованную поисковую активность класса, которую учителя стремились сделать главным эмоциональным событием жизни класса. Далее будет обсуждаться гипотеза о качественно разных формах участия детей из групп А и Б в построении учебной общности как коллективного субъекта учебной деятельности, направленной на поиск новых способов действия, отсутствующих в репертуаре детей. Сегодня наиболее удобным методом ведения своих бансковских счетов стал интернет банк. Не выходя из дома, можно оплачивать счета и проводить другие операции со своими деньгами. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |