САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ЭКОНОМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПИТАНИЯ |
|
  |
Новости
История Музеи колледжа Библиотечный фонд Подготовка специалистов Международная деятельность Материально-техническая база Контактная информация Система качества колледжа Документация |
Успешность выполнения учебных заданий в группах детей, принимавших разное участие03/07/2015
Предварительная картина, встающая за этими цифрами, такова. 1. И в первом, и во втором классе учителя одинаково хорошо отрабатывали каждое введенное понятие, доводя его применение до уровня навыка. Группы А и Б решали репродуктивные задачи на одинаковом и чрезвычайно высоком уровне, группа В отставала от них, решая правильно лишь три четверти задач. Никакого роста в решении репродуктивных задач не наблюдалось. Вероятно, мы имеем дело с ограничениями педагогической технологии формирования навыков средствами учебной деятельности, известные резервы которой учителя исчерпывали «до дна». 2. В решении рефлексивных задач от первого ко второму классу обнаружен заметный рост во всех группах детей. Это значит, что учебная деятельность, нацеленная на развитие рефлексии у младших школьников, решает эту основную задачу успешно: рефлексия развивается у всех. 3. Рост рефлексивности не зависит напрямую от уровня сформированности навыков применения понятия в стандартных ситуациях. 4. В первом классе уровень решения рефлексивных задач в группах А, Б, В соответствовал уровню ПА в этих группах. К концу второго класса картина изменилась: группы А и Б сравнялись по уровню рефлексивного владения освоенными способами математических и лингвистических действий. Иными словами, в нашей выборке, нет линейного отношения между уровнем ПА ученика и уровнем его рефлексивного развития. Очевидно, существует некая «критическая масса» поисковой активности, которая обеспечивает рефлексивное развитие детей. Эта «критическая масса» была достигнута в группах А и Б, но не была достигнута в группе В. Требуется качественный металлопрокат? Сегодня продажа металлопроката от опытных поставщиков возможна на очень выгодных условиях. |
© 20042010 Все права защищены Санкт-Петербургский экономико-технологический колледж питания |