Соотношение состава групп ПА и кластеров ПА детей от общего числа детей
27/06/2015

В самом начале школьного обучения «ахиллесовой пятой» группы А был некоторый эгоцентризм: показатель «умение учитывать другие точки зрения» - самый низкий в профиле активности этой группы. К третьему классу у детей из группы А значимо выросли все показатели активности на уроках; наиболее выразительно изменился показатель «умение учитывать другие точки зрения». Похоже, что лидеры поиска увидели необходимость слушать других и имели достаточно возможностей этому научиться.

Группа Б стартовала с относительно равными показателями всех видов школьной активности и была лидером по показателю «умение учитывать другие точки зрения». К третьему классу у детей из группы Б значимо выросли показатели поисковой и репродуктивной активности. Похоже, что лидеры понимания других мнений увидели, что в микросоциуме класса их собственные мнения и старания тоже значимы.

Для группы В в самом начале школьного обучения характерен особый тип школьной адаптации: дети самоутверждаются в школьном социуме, прежде всего, как исполнители, как «люди умелые». Таковыми дети из группы В и оставались до конца третьего класса. При этом они научились в собственных действиях учитывать и использовать точки зрения других людей, т.е. учиться у других.

За три года школьного обучения выросли все показатели активности кроме одного.

Многие из нас мечтают об уютном домике на загородном участке. Узнать, как строится дом (дача) своими руками, можно в интернете и начинать воплощать совю мечту в реальность.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4