Ученики из ГРУППЫ Б
03/07/2015

Ученики из ГРУППЫ Б - попали в «группу прорыва» от 10 до 4 раз из 12 возможных. ПА этих детей на уроке не столь устойчива, им свойственна творческая капризность, предпочтение отдельных учебных дисциплин, в иные дни или недели они «не удостаивают быть умными». В эту же группу попали дети, которые вошли в группу лидеров поиска лишь к концу второго - началу третьего года обучения, в основном благодаря не по годам развитому чувству долга, упорству, усердию и прочим волевым качествам.

Наконец, дети, составившие ГРУППУ В, - попадали в «группу прорыва» очень редко: 3-0 раз из 12 возможных. ПА этих детей за три года начального обучения почти никогда не превышала среднее значение ПА по классу.

Как эта классификация детей по группам ПА соотносится с кластерной классификацией? Группы ПА выделяются для относительно коротких временных интервалов, кластеры выделены по соотношению ПА ребенка в первой и второй половине начальной школы. Группы ПА выделены путем простой классификации первичных экспертных оценок, сделанной на житейских основаниях. Кластеры выделены с помощью математической модели, оценивающей структуру всего массива экспертных оценок и позволяющей разделить всю выборку на три однородные подвыборки, различающиеся статистически по уровню ПА и направлению изменений этого показателя. Корреляция между составом групп ПА и кластеров ПА весьма высока - 0,825. Основные несовпадения этих двух классификаций касаются кластера II - семерых детей с отрицательной динамикой ПА в начальной школе.

С помощью онлайн-ресурсов мы можем совершенствовать свое образование, не выходя из дома. Отличный каталог видеокурсов поможет получить различные знания.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4