Что доступно ребенку
21/06/2015

Вопрос в другом: что же действительно доступно ребенку в разные периоды его жизни, какие сведения ему нужно давать, а от каких воздерживаться? Все это носит весьма индивидуальный характер. Скажем, ребенок очень быстро усваивает преподносимую ему информацию — значит ли это, что ему следует давать все новые и новые задания, все время увеличивая нагрузку? А как быть с нервной системой? Ведь она еще слаба. Есть дети слабые физически и дети, изнуренные болезнями. Очевидно, с ними нужно работать по-иному. И работать с ними, конечно, может только человек, прошедший специальную подготовку.

Содействовать всестороннему умственному и физическому развитию ребенка весьма желательно. Неплохо учить детей и грамоте. Как известно, грамотность и культура родителей за последнее время намного выросли. Однако всякий ли родитель может выступить в роли педагога? Мы уже знаем из предыдущих статей, что, конечно, не всякому родителю под силу специальное, методически квалифицированное обучение ребенка элементам грамоты и счета. Вот почему с малышами, которые не посещают детский сад и вот-вот пойдут в школу, в 1969 году начали специальную подготовительную работу. В свою очередь, детские сады перешли на новую программу и начали первоначальное обучение детей грамоте.

Ищете качественные и стильные ковровые дорожки кремлевские? Сегодня заказать такие дорожки можно у производителей по выгодным ценам.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4