Ритмы являются неотъемлемой и важной частью человеческой речи
10/01/2015

Ритмы являются неотъемлемой и важной частью человеческой речи. Чешский композитор Аео Яначек был настолько потрясен языковыми ритмами, что его поздние композиции были максимально приближены к ритму и тональности человеческой речи. Фильмы, в особенности те, в которых преобладают длинные диалоговые сиены, также компонуются исходя из ритмов речи и передвижения героев. Здесь язык экрана копирует процесс, при котором чувства Наблюдателя изменяют направление, воспроизводя способ, которым мы поддерживаем концентрацию внимания, то есть освежаем наш разум с помощью интенсивного поиска. Это самые трудные сиены для монтажного этапа, поскольку соблюдение последовательности подтекста зависит от организации множества тонких нюансов самого действия и работы камеры.
Ритмы также играют огромную роль при просмотре фильмов. Старинные величественные предания, такие как легенды о короле Артуре и норвежские саги, сочинялись в соответствии со строгими ритмическими канонами, поскольку это облегчало процесс запоминания для трубадуров, которые передавали эти легенды от дворца к дворцу. Не менее важен тот факт, когда в устной речи присутствует сильная ритмизированная структура, это помогает слушателям гораздо лучше концентрироваться. Киноязык извлекает пользу из самых разных ритмов. Многие звуки нашей повседневной жизни — пение птии, шум машин, звуки жилых домов, стук колес поезда — имеют сильную ритмическую основу, которая помогает составить их последовательность. Даже статичные композиции на картинах обладают визуальными ритмами, то есть в них есть симметрия, баланс, повторение и противопоставление — все, привлекающее взгляд. Скоро в ГАИ, тогда подготовьтесь - билеты на экзамен в гибдд здесь.
Жизнь — это поток событий, и только некоторые из них запоминаются. История целой жизни охватывает наиболее значимые ее события и соединяет их в одну цепочку, как это бывает в сновидениях. Связуюшим звеном могут быть временные сегменты (герой попадает в реанимацию после ДТП), события в каком-то определенном месте (верхние этажи его резиденции в Риме) или развивающаяся идея (пока он строит собственный дом, его жена постепенно теряет терпение, т.к. этот процесс сильно затягивается). Поскольку время и пространство только обозначаются, а не обыгрываются до полного истощения, переходы от звена к звену — это только соединения, которые могут быть проявлены или скрыты в зависимости от требований повествования.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4