Схема размещения приспособлений для подъема пролетного строения
31/12/2014
В связи с этим все пролеты, кроме одного, имеют одинаковую длину в 46 м.
Мост в плане расположен по кривой радиусом 2600 м. Пролетное строение имеет по оси моста продольный шов, которым оно разделено на два сооружения, отличающихся друг от друга лишь размерами по длине из-за кривизны в плане.
Опоры моста сооружены на скальном основании, расчетное давление на которое составляет в среднем 5 кгс/см2, а у краев — 9 кгс/см2. В поперечном сечении опоры шестиугольные коробчатые со стенками толщиной 30—35 см. До уровня высоких вод они заполнены бетоном.
Неподвижные опорные части даны на четырех опорах высотой 46,5—52,0 м. Ввиду большой гибкости этих опор в местах соединения их с пролетным строением возникают сравнительно небольшие напряжения. На остальных промежуточных опорах и на устоях установлены подвижные опорные части.
Подвижные корровельдовые катковые опорные части рассчитаны под нагрузку 505—1370 тс. По концам пролетного строения моста устроены деформационные швы. Водоотводные воронки на мосту даны через 15 м. На участке пересечения моста с автомобильной дорогой водоотводные трубы расположены внутри коробчатых балок с отводом стекающей воды за пределы дороги.
Подвижные корровельдовые катковые опорные части
Пролетное строение шириной 30 м в поперечном сечении состоит из двух двухсекционных коробок высотой 2,7 м, шириной 15 м поверху и 8,5 м понизу. Нижняя плита имеет толщину 15 см в пролете с увеличением до 25 см к опоре; верхняя плита принята постоянной толщины, равной 23 см. Стенки коробок, расширяющиеся к верхней плите, имеют размеры: наружных стенок от 35 см внизу до 55 см вверху в пролете и соответственно 65—85 см на опоре; размеры внутренней стенки от 36—46 см в пролете до 66—76 см на опоре. Каждая двухсекционная коробчатая балка опирается на одиночные стойки-опоры.
В 70-метровом пролетном строении конструктивные размеры балок те же, что и в 46-метровом, но увеличено количество арматуры и в особенности продольной. Краевые напряжения в бетоне при этом возросли до допускаемых величин. Нагрузки для моста приняты по нормам ДИН 1072 класса 60. Стенки коробчатых 46-метровых балок армированы напрягаемыми элементами мощностью по 116 тс. На участке рабочих швов они соединены муфтами. 70-метровые балки дополнительно имеют напрягаемые элементы мощностью по 211 тс, заанкеренные в смежном по длине пролетном строении.
Продольные напрягаемые арматурные элементы выполнены из стали 145/160.
|