Поперечное предварительное напряжение
21/12/2014

После установки и закрепления надопорного блока-секции (рис. III.40) переходили к навесному монтажу симметрично в обе стороны от каждой речной опоры (рнс. III.41). Очередной блок- секцию присоединяли к готовой секции сухим стыкованием со смазкой стыка синтетическим эпоксидным составом и натяжением напрягаемой пучковой арматуры. Смежные блоки имели специальные пазы и зубцы, обеспечивающие восприятие складывающих усилий до затвердения эпоксидного состава. Монтаж балки пролетного строения заканчивался установкой замыкающего блока- секции длиной 5 м между встречными консолями и созданием предварительного напряжения плоскими домкратами вверху стыка. Затем омоноличивали стыки и заканчивали натяжение пучковой арматуры. Концы коробчатых балок в боковых пролетах объединяли с береговой секцией из трех блоков, смонтированной на подмостях.
Поперечное предварительное напряжение
Установка надопорного блока-железобетонным трехпролет- секции коробчатой балкиным рамно-неразрезной системы по схеме пролетов 40 + 60 + + 40 м. Полная длина моста с устоями равна 160 м. В поперечном сечении пролетное строение (ригель рамы) состоит из четырех коробчатых балок с наклонными стенками, объединенных поверху плитой проезжей части и опорными диафрагмами. Высота балок постоянна и равна 2,2 м. Нижние плиты усилены путем утолщения в зонах, расположенных вблизи опор. Пролетное строение рамного моста свободно опирается на устои при помощи опорных частей из неопрена. Если вам на производство нужен счетчик то Однофазные электросчетчики, продажа вы найдете тут.
Устои моста—железобетонные, в них предусмотрены подземные переходы для пешеходов. Лестницы и наклонные въезды на подходах соединяют эти переходы с тротуарами и береговыми пешеходными дорожками. Оба устоя идентичны по конструкции. Их фундаменты представляют собой железобетонный массив с размером в плане 23X4 м, заделанный в плотный известняк. С береговой стороны от массива идут две откосные железобетонные коробки- крылья, опертые на 4X2 = 8 металлических свай диаметром 609 мм, забитых до отказа и заполненных железобетоном. Такая конструкция устоев позволила ограничить до минимума работы по удалению существующих устоев старого чугунного моста постройки 1870 г.
Каждая промежуточная железобетонная опора состоит из двух стоек поперек моста, расположенных на общем массивном фундаменте. На каждую стойку сечением понизу 8,0X2,8 м и поверху 7,7 X2,5 м опирается по две пары вертикальных предварительно.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4